Для всех, я возвращаюсь в музыку, делюсь потаённым Читаем посты в группе, даём обратную связь! Приготовились читать? Первый пост, первый трек. С этого начинается история, а точнее где-то на задворках структуры моей книги, которую я задумывал написать, но бросил. Не пришло время, не все звёзды сошлись, ещё рано усложнять. К разбору прилагаю статью-черновик первой главы, чтобы вы понимали планку, которую я себе ставил. В моменте сам пытаюсь вспомнить значение треков и связать истории, прошли с тех пор годы. Не хочу дотошного разбора, да и трудно не забегать дальше рамок одного произведения, по основным моментам пройдусь, перед перезагрузкой порадую воспоминаниями. Сюжет повествует о драконе, которого стремятся побороть обезличенные герои. Идея борьбы представлена с разных сторон, размытые философские размышления в ограниченной среде, но действующих лиц минимум трое, включая участие самого автора (меня). Личностью обладают писатель и дракон. Но все они останутся по итогу в том мире, который описан в треке, когда наступит переход в иную реальность в других произведениях. Схема: матрёшка в матрёшке и мы начинаем из глубины, которая работает лишь в контексте и станет понятна в будущем. "Я не знаю никого, от кого трепещет сердце". Любовная линия в припеве не прямая и не имеет отношения к дракону, но помещается в него как чувство одинокого существа. Так же это ощущение героя произведения, который в прикреплённой статье описан как оператор аватара, т.е. этот мир симуляция и мы видим не очевидную в треке смесь жанров киберпанка с более древними деталями истории (другие треки раскрывают эту смесь). Тема любви персонажа будет раскрыта очень не скоро, но в структуре той же книги она уже прописана. Пока что читателю не стоит знать, кто испытывает миры на прочность. Пусть это будет сам читатель. Мысли в тексте поданы сбивчиво. Это речи дракона и писателя. Каждый задаёт свои вопросы и комментирует своё знакомство друг с другом. Разберём главные тезисы: "Павший мир и сценарий злой..." - писатель о людях и ситуации с драконом. - "Море чудовищ в луже солёных слёз". "Кто воплотил свои замыслы - рубит не только свои кандалы" - слова автора. Чтобы донести мысль и повлиять на других, надо сперва себя создать себя, взрастить свою личность. "Грубый человек исписал страниц сто, но только на первой он был собой" - первое впечатление от дракона о писателе. Самые искренние первые строки, что на порывах, так мыслит дракон. У писателя стратегия иная и это образец вдумчивой мысли на длительный срок. "Сюжет не растёт, тот рыцарь лишь клоп..." - взгляд дракона на структуру мира и его очевидные роли ( доблестные рыцари) - "Тебя поставили пред фактом, что я бедствие..." - презрительное отношение к однобокому взгляду на жизнь, люди не хотят видеть другие краски и принимают однополярные роли. "Вокруг дракона возвели защитный купол, чтобы героев создавать из ниоткуда" - Ещё одна интересная мысль к размышлению уже из статьи. Столкновение персонажей это катализатор перемен. Как они повлияют на мир и друг на друга? Какие вопросы должен задать читатель? Перо и огонь. Слово и сражение. До тех пор, пока этот мир не закончит свою историю, не преподаст нам главный урок. Понимаю, что такое видение максимально не очевидно и может не так работать, как задумывал автор, но это не плохо, каждый имеет право на свой взгляд и тем интереснее будет дополнять его в будущем. Ради этого чувства нам так интересны концептуальные истории. Делитесь мыслями в комментариях, рассказывайте друзьям обо мне, слушайте музыку, распространяйте Бездну 🖤 Скоро следующий разбор.

Теги других блогов: литература музыка философия